Shampoos

Why do men's shampoos stand out from the general category? It's all about the differences the structure of the scalp and hair in men and women. Representatives of the stronger sex are distinguished by the intensive work of the sebaceous glands, so they have to wash their hair more often. The natural alkaline balance of the scalp in men often provokes dandruff, moreover, baldness occurs much earlier than in women. Therefore, you should not choose one universal shampoo for the whole family, this will only add problems to the hair.

Choosing the right shampoo for men, it is necessary to analyze the condition of the scalp and hair: how quickly they get greasy, thin or thick, thick or sparse. Haircut, styling and general lifestyle also matter.

In the online store CosmoBest, the range of men's shampoos is very large:

·          For oily hair - removes oil and allows you to wash your hair less often. As a rule, antibacterial components against dandruff are present in the composition of such a product.

·          For dry hair - useful for those whose hair is frizzy, and the skin is slightly flaky. It is recommended to wash your hair no more than a couple of times a week with products specially marked "intended for dry hair."

·          Anti-dandruff shampoos eliminate only its symptomatic manifestations, but they cannot fight the cause - medicinal formulations from a pharmacy are needed. These hair washes and scalp care products typically include zinc (anti-dandruff), salicylic acid, and herbal extracts.

·          Hair loss treatments can slow down this process, which is genetically triggered. The active ingredients in the composition nourish the skin and hair follicles, and also promote hair growth.

·          Scrub shampoo is one of the latest products in the cosmetic industry. It contains abrasives that cleanse hair of dirt, remove traces of styling products, and also stimulate new hair growth through a gentle massage when using the product.

·          Hair balms or conditioners are used after shampooing and are considered complementary care products. Their regular use allows you to protect hair, enhance the effect of shampoo and give your hair a healthy shine and thickness.

Making a choice in favor of Belarusian cosmetics, the buyer receives goods from branded manufacturers, a quality guarantee and affordable prices. Free delivery to Minsk and throughout the Republic of Belarus works for orders from 150 Belarusian rubles. You can clarify the cost, drink or order cosmetics from Belarus on the company's website, by e-mail, phone or Whatsapp. Airmail RUE "Belpochta" and TC "SDEK" will deliver the purchase to any country in the world.



Showing 1 to 20 of 20 (1 Pages)

Шампуни

Почему мужские шампуни выделяются из общей категории? Все дело в различиях строения кожи головы и волос у мужчин и женщин. Представители сильного пола отличаются интенсивной работой сальных желез, поэтому им приходится мыть голову чаще. Естественный щелочной баланс кожи головы у мужчин часто провоцирует появление перхоти, к тому же, облысение происходит гораздо раньше, чем у женщин. Поэтому не стоит подбирать один универсальный шампунь на всю семью, это только добавит проблем волосам.

Выбирая правильный шампунь для мужчин, необходимо проанализировать состояние кожи на голове и волос: как быстро они жирнятся, тонкие они или толстые, густые или редкие. Также имеет значение стрижка, укладка и общий стиль жизни.

В интернет-магазинеCosmoBestассортимент мужских шампуней очень велик:

·         Для жирных волос- удаляют жир и позволяют мыть голову реже. Как правило, в составе такого средства присутствуют антибактериальные компоненты против перхоти.

·         Для сухих волос- понадобятся тем, чьи волосы пушатся, а кожа немного шелушится. Рекомендуется мыть голову не чаще пары раз в неделю средствами с особой пометкой «предназначено для сухих волос».

·         Шампуни от перхоти устраняют лишь симптоматические ее проявления, но с причиной бороться не смогут – нужны лечебные составы из аптеки. В эти средства для мытья волос и уходу за кожей головы обычно входит цинк (против перхоти), салициловая кислота и вытяжки лекарственных растений.

·         Средство против выпадения волосспособно замедлить этот процесс, запущенный на генетическом уровне. Активные компоненты в составе питают кожу и луковицы волос, а также способствуют росту волос.

·         Шампунь-скраб входит в линейку новейших средств косметической промышленности. В его составе есть абразивы, которые очищают волосы от грязи, убирают следы средств для укладки, а также стимулируют рост новых волос за счет легкого массажа при использовании средства.

·         Бальзамы для волос или кондиционеры используются после мытья головы, и считаются средствами для дополнительного ухода. Их регулярное применение позволяет защитить волосы, усилить действие шампуня и подарить шевелюре здоровый блеск и густоту.

Делая выбор в пользу белорусской косметики, покупатель получает товары брендовых производителей, гарантию качества и доступные цены. Работает бесплатная доставка в Минск и по всей Республике Беларусь при заказе от 150 белорусских рублей. Уточнить стоимость, купить или заказать косметику из Беларуси можно на сайте компании, по электронной почте, телефону или в Whatsapp. Авиапочта РУП «Белпочта» и ТК «СДЭК» доставят покупку в любую страну мира.



Шампунь-гель для волос и тела 2-в-1 от Белита-М

Производитель:Белита-М
Объем:400.00 мл
$13.88

Шампунь против перхоти от Белита

Производитель:Белита
Объем:250.00 мл
$7.60

Шампунь для укрепления волос от Витэкс

Производитель:Витэкс
Объем:400.00 мл
$7.33

Шампунь для мужчин ежедневный уход от Витэкс

Производитель:Витэкс
Объем:400.00 мл
$7.60

Шампунь для мужчин для всех типов волос от Витэкс

Производитель:Витэкс
Объем:250.00 мл
$6.54

Шампунь для мужчин для всех типов волос от Белита

Производитель:Белита
Объем:250.00 мл
$5.80

Шампунь для ежедневного применения от Белита-М

Производитель:Белита-М
Объем:250.00 мл
$8.95
Показано с 1 по 10 из 10 (всего 1 страниц)