Shampoos

When caring for hair, it is necessary to take care of the scalp - the use of cosmetics for styling worsens its condition and slows down hair growth. At the first stage of scalp cleansing, shampoo is used, which washes away dust, dirt and dead particles from the surface of the sebum (sebum). For hair care along the entire length, conditioners, balms, serums and all kinds of sprays will come to the rescue.

Cleansing in shampoos occurs due to the presence of surfactants in them. Vitamin complexes, oils and other useful elements in the composition are minimal, therefore, the health of the hair, its beauty and strength, must be looked after separately.

When shampooing, it is important to choose the right shampoo and not apply it to the ends of the hair, but only to the skin and hair roots. The required shampoo can be chosen according to the type of scalp, not the oily hair.

ü For oily skin (oily roots almost immediately after washing), you need a sebum-regulating shampoo or for volume, without silicone and oils;

ü Normal skin needs washing for 3-5 days - a toning or moisturizing shampoo without oils in the composition, as well as products for volume or normal hair, will be correct;

ü Dry skin type (oily roots after a week) is sensitive and needs delicate cleaning - suitable shampoos for dry hair, nourishing, for sensitive skin, without sulfates. The composition of such products must necessarily contain silicones and oils, as well as moisturizing components (glycerin, panthenol, hyaluronic acid, aloe or algae extracts).

Colored hair needs special care, so more conditioning ingredients are added to shampoos to envelop and protect the hair. To preserve the color after staining, it is worth using a balm before washing your hair. ...

Deep cleansing shampoo, unlike regular shampoo, cleanses the hair, not just the scalp. It dries the skin a lot and is extremely necessary in cases of styling with silicone styling, as well as before salon procedures.

CosmoBest online store offers a huge range of Belarusian cosmetics from leading manufacturers. Buying at CosmoBest is a guarantee of high quality products from the best brands at an affordable price, assistance in the selection of goods and their fast delivery. You can buy or order cosmetics from Belarus, as well as clarify the cost and get help in the selection, not only on the website, but also in Whatsapp, by phone and e - mail . Delivery of orders is carried out by airmail RUE "Belpochta" and TC "SDEK". Free delivery : to Minsk and throughout the Republic of Belarus - when buying from 150 Belarusian rubles, across the Russian Federation - when ordering from 10,000 rubles, to any country in the world - at a cost above 70 $ / €.



Shampoo against hair loss from Belita-M
- 10% Best
Shampoo "Burdock" from Floresan
- 15% Best
Showing 1 to 24 of 230 (10 Pages)

Шампуни

Ухаживая за волосами, необходимо заботиться и о коже головы – использование косметических средств для укладки ухудшает ее состояние и замедляет рост волос. На первом этапе очищения кожи головы используется шампунь, который смывает с ее поверхности себум (кожное сало) пыль, грязь и отмершие частицы. Для ухода за волосами по всей длине на помощь придут кондиционеры, бальзамы, сыворотки и всевозможные спреи.

Очищение в шампунях происходит из-за наличия в них поверхностно-активных веществ. Витаминные комплексы, масла и другие полезные элементы в составе минимальны, поэтому за здоровьем волос, их красотой и силой, необходимо ухаживать отдельно.

При мытье головы важно правильно подобрать шампунь и не наносить его на кончики волос, а только на кожу и корни волос. Необходимый шампунь можно выбрать по типу кожи головы, а не жирности волос.

ü Для жирной кожи (корни жирные практически сразу после мытья) необходим шампунь себорегулирующий или для объема, без силикона и масел;

ü Нормальная кожа нуждается в мытье на 3-5 день – правильным будет тонизирующий или увлажняющий шампунь без масел в составе, а также средства для объема или нормальных волос;

ü Сухой тип кожи (корни жирные через неделю) чувствителен и нуждается в деликатной очистке – подойдут шампуни для сухих волос, питательные, для чувствительной кожи, без сульфатов. В составе таких средств обязательно должны быть силиконы и масла, а также увлажняющие компоненты (глицерин, пантенол, гиалуроновая кислота, экстракты алоэ или водорослей).

Окрашенные волосы нуждаются в специальном уходе, поэтому в шампуни добавляют больше кондиционирующих ингредиентов, которые обволакивают волос и защищают его. Чтобы сохранить цвет после окрашивания,стоит перед началом мытья головы использовать бальзам.

Шампунь глубокой очистки, в отличие от обычного, очищает волосы, а не только кожу головы. Он сильно сушит кожу и крайне необходим в случаях укладки с силиконовыми стайлингами, а также перед салонными процедурами.

Интернет-магазин CosmoBest предлагает огромный ассортимент белорусской косметики от ведущих производителей. Покупка в CosmoBest – это гарантия высокого качества продукции лучших брендов по доступной цене, помощь в подборе товаров и их быстрая доставка. Купить или заказать косметику из Беларуси, а также уточнить стоимость и получить помощь в подборе можно не только на сайте, но и в Whatsapp, по телефону и e-mail. Доставка заказов осуществляется авиапочтой РУП «Белпочта» и ТК «СДЭК». Бесплатная доставка: в Минск и по всей Республике Беларусь – при покупке от 150 белорусских рублей, по РФ – при заказе от 10 000 рублей, в любую страну мира – при стоимости выше 70$/€.

 



- 10% Хит

Шампунь для волос «Дегтярный» от Невская Косметика

Бренд:Невская Косметика
Объем:250.00 мл
$8.27 $7.44
- 15% Хит

Шампунь против выпадения волос от Белита-М

Бренд:Белита-М
Объем:250.00 мл
$9.53 $8.10
Хит
- 10%

Шампунь для густоты волос от Витэкс

Бренд:Витэкс
Объем:500.00 ml
$8.95 $8.07
Показано с 1 по 24 из 177 (всего 8 страниц)