Body shaping

Socrates said that there is nothing better than living life in an effort to become more perfect. Although this did not concern weight loss, it is still relevant to this day: almost every woman strives to become better all her life, correcting her figure and appearance. And if it is better to do physical exercises and diets under the supervision of a specialist, then figure correction does not require control. Cosmetics can be used at any time at home, choosing gels and creams at your discretion. The CosmoBest online store, which specializes in cosmetics from Belarus, offers a wide range of body shaping products with various effects: modeling or lifting, anti-cellulite effect or fat burning, skin smoothness, nutrition and hydration. Thanks to a flexible system of discounts and regular promotions , the cost of such formulations compares favorably with the cost of fitness or medical intervention.

Any modeling cream contains chemical and natural ingredients. Among the chemical constituents, almost all products contain L-carnitine, coenzyme Q10, elastin and collagen. The body can produce these substances on its own, but sometimes these processes are suspended.

Belarusian cosmetics are of high quality and go through several stages of control from the moment of developing the formula to deliveries to stores. Body shaping creams, gels and serums are not only absolutely harmless, but also have a beneficial effect on human skin and his body:

  • Modeling creams are able to make the figure fit, with a clear silhouette. With regular use, skin flabbiness disappears, puffiness and the number of stretch marks are reduced.
  • Concealer cream warms up the adipose tissue under the skin, removes excess fluid, accelerates blood flow, lymph movement and metabolic processes.
  • Cream-gel cleanses the body, removing toxins and toxins, excess fluid. Vitamin-charged skin becomes firmer, healthier and more elastic.
  • Thermal creams warm up the skin by activating blood circulation. The vessels expand and the skin cells are filled with oxygen. Nutrients are intensively absorbed, increasing metabolic processes.
  • Anti-cellulite formulations are most effective in body shaping. They have a narrow focus of action - the elimination of the "orange peel" by feeding the epidermis with complexes of useful substances.

You can buy any means for body shaping on the store's website or by phone. Operators will clarify the price of the goods, the total purchase amount, taking into account the discount, help to order delivery to Minsk, the Republic of Belarus, the Russian Federation and any other country.



Floresan Express Night Gel
- 10%
Showing 1 to 23 of 23 (1 Pages)

Коррекция фигуры

Сократ говорил, что нет ничего лучше, чем прожить жизнь в стремлении стать совершеннее. Хотя это и не касалось похудения, но актуально и по сей день: практически любая женщина всю свою жизнь стремится стать лучше, корректируя фигуру и внешний вид. И если физическими упражнениями и диетами лучше заниматься под присмотром специалиста, то коррекция фигуры не требует контроля. Косметические средства можно использовать в любое время в домашней обстановке, выбирая гели и кремы по своему усмотрению. В интернет-магазине «CosmoBest», специализирующемся на косметике из Беларуси, представлен широкий ряд средств для коррекции фигуры с различным действием: моделирование или лифтинг, антицеллюлитное воздействие или сжигание жира, гладкость кожи, ее питание и увлажнение.Благодаря гибкой системе скидок и регулярным акциям, стоимость таких составов выгодно отличается от затрат на фитнес или медицинское воздействие.

В состав любого моделирующего крема входят химические и природные компоненты. Среди химических составляющих практически у всех средств встречаются L-карнитин, коэнзимQ10, эластин и коллаген. Эти вещества организм может вырабатывать и самостоятельно, но иногда эти процессы приостановлены.

Белорусская косметика отличается высоким качеством и проходит несколько этапов контроля с момента разработки формулы до поставок в магазины. Кремы, гели и сыворотки для коррекции фигуры не только абсолютно безвредны, но и оказывают благоприятное воздействие на кожу человека и его организм:

  • Моделирующие кремы способны сделать фигуру подтянутой, с четким силуэтом. При регулярном применении исчезает дряблость кожи, снижается отечность и число растяжек.
  • Крем-корректор разогревает жировую ткань под кожей, выводит избыток жидкости, ускоряет кровоток, движение лимфы и обменные процессы.
  • Крем-гель очищает организм, выводя токсины и шлаки, избыток жидкости. Кожа, получающая витаминный заряд, становится более упругой, здоровой и эластичной.
  • Термо-кремы разогревают кожу, активизируя кровообращение. Сосуды расширяются и клетки кожи наполняются кислородом. Питательные вещества интенсивно усваиваются, повышая метаболические процессы.
  • Антицеллюлитные составы максимально эффективны в коррекции фигуры. Они имеют узкую направленность действия – устранение «апельсиновой корки» за счет питания эпидермиса комплексами полезных веществ.

Купить любое средство для коррекции фигуры можно на сайте магазина или по телефону. Операторы уточнят цену товара, общую сумму покупки с учетом скидки, помогут заказать доставку в Минск, Республику Беларусь, РФ и любую другую страну.



Антицеллюлитный крем для тела от Витэкс

Бренд:Витэкс
Объем:40.00 мл
$1.65
- 10%

Мезокрем-гель SLEEP SLIM для тела ночной от Белита

Бренд:Белита
Объем:200.00 мл
$10.02 $9.02

Капли антицеллюлитные от Витэкс

Бренд:Витэкс
Объем:80.00 мл
$7.08
- 15%

Моделирующий крем-контур для тела от Белита-М

Бренд:Белита-М
Объем:150.00 ml
$20.67 $17.57
Показано с 1 по 24 из 35 (всего 2 страниц)