Balms and conditioners

After cleansing with shampoo, you need to moisturize the hair and give it the necessary nutrition to restore the segments damaged by combing and styling. Balms and hair conditioners are used after shampooing and are similar in effect in many ways, but conditioner improves hair only superficially, while conditioners nourish hair along the entire length.

Conditioners (rinses) for hair add shine and make combing easy and harmless to the structure of the strands. Acting only on the surface of the hair, the conditioner has a slight and transient moisturizing effect. The liquid consistency is applied for a short time - 2-3 minutes. It is pointless to increase the application time, since the composition does not contain substances that penetrate deep into the hair.

Using the conditioner is simple: after rinsing the shampoo, a little of the composition is applied to the strands on damp hair. It is enough to treat 2/3 of the length from the bottom without touching the hair roots to avoid root clogging. Then wait 3 to 8 minutes depending on the directions on the label and wash off with plenty of water.

Hair balms are the "golden mean" between masks and conditioners. The properties of the composition allow it to penetrate deeply into the hair structure, healing them from the inside. Effects on the scalp, in contrast from masks, the balm does not. At the same time, similarly to the conditioner, the balm affects the surface of the hair, making it smooth and silky. The balm is used immediately after washing with shampoo; it is not recommended to massage the skin when applying. The effect of the application tends to accumulate, so regular application of the balm will significantly improve the hair.

Balms are used a couple of times a week, but not daily, as in this case the scalp and hair can quickly become oily. For owners of thin hair, balms with keratin and proteins, without coconut oil in the composition, are recommended. In all other cases, any quality formulation will do.

The CosmoBest online store offers a huge assortment of Belarusian cosmetics from leading manufacturers. Buying at CosmoBest is a guarantee of high quality products from the best brands at an affordable price, assistance in the selection of goods and their fast delivery. You can buy or order cosmetics from Belarus, as well as clarify the cost and get help in the selection, not only on the website, but also in Whatsapp, by phone and e - mail . Delivery of orders is carried out by airmail RUE "Belpochta" and TC "SDEK". Free delivery : to Minsk and throughout the Republic of Belarus - when buying from 150 Belarusian rubles, across the Russian Federation - when ordering from 10,000 rubles, to any country in the world - at a cost above 70 $ / €.



Esvicin Export for hair strengthening
- 15% Best
Showing 1 to 24 of 123 (6 Pages)

Бальзамы и кондиционеры

После очищения шампунем необходимо увлажнить волосы и дать им необходимое питание, чтобы восстановить поврежденные расчесыванием и укладкой сегменты. Бальзамы и кондиционеры для волос используются после мытья головы и во многом схожи по действию, но кондиционер улучшает волосы лишь поверхностно, в то время как бальзамы питают их по всей длине.

Кондиционеры (ополаскиватели) для волос придают блеск и делают расчесывание легким и безвредным для структуры прядей. Воздействуя только на поверхность волоса, кондиционер оказывает незначительный и скоротечный эффект увлажнения. Жидкая консистенция наносится на непродолжительное время – 2-3 минуты. Увеличивать время нанесения бессмысленно, поскольку в составе не содержатся вещества, проникающие вглубь волоса.

Использование кондиционера отличается простотой: после смывания шампуня на влажные волосы наносится немного состава на пряди. Достаточно обработать 2/3 длины снизу, не затрагивая корни волос во избежание закупоривания корней. Затем необходимо выждать от 3 до 8 минут в зависимости от указаний на этикетке и смыть большим количеством воды.

Бальзамы для волос – «золотая середина» между масками и кондиционерами. Свойства состава позволяют ему глубинно проникать в структуру волоса, оздоравливая их изнутри. Воздействия на кожу головы, в отличие от масок, бальзам не оказывает. В то же время аналогично кондиционеру бальзам влияет и на поверхность волоса, делая ее ровной и шелковистой. Используется бальзам сразу после мытья шампунем, при нанесении массировать кожу не рекомендуется. Эффект от применения имеет свойство накапливаться, поэтому регулярное нанесение бальзама существенно оздоровит волосы.

Бальзамами пользуются пару раз в неделю, но не ежедневно, поскольку в таком случае кожа головы и волосы могут быстро становиться жирными. Обладателям тонких волос рекомендуются бальзамы с кератином и белками, без кокосового масла в составе. Во всех остальных случаях подойдут любые качественные составы.

Интернет-магазин CosmoBest предлагает огромный ассортимент белорусскойкосметики от ведущих производителей. Покупка в CosmoBest – это гарантия высокого качества продукции лучших брендов по доступной цене, помощь в подборе товаров и их быстрая доставка. Купить или заказатькосметику из Беларуси, а также уточнить стоимость и получить помощь в подборе можно не только на сайте, но и в Whatsapp, по телефону иe-mail. Доставка заказов осуществляется авиапочтой РУП «Белпочта» и ТК «СДЭК». Бесплатная доставка: в Минск и по всей Республике Беларусь – при покупке от 150 белорусских рублей, по РФ – при заказе от 10 000 рублей, в любую страну мира – при стоимости выше 70$/€.

 



- 13% Новинка
- 11%

Бальзам для волос с живицей от Невская Косметика

Бренд:Невская Косметика
Объем:150.00 ml
$10.06 $8.95
Показано с 1 по 24 из 105 (всего 5 страниц)