Hair Serums

Hair is damaged daily by combing, styling and other manipulations. To quickly restore hair, moisturize and protect it from external factors, it is necessary to use special products. One of these is the serum in the form of a spray.

Serum - the most intense hair care product with many active ingredients, silicone or water based. They leave a microfilm on the surface of the hair, making it easier to comb and preventing the ingress of dirt, dust and other micro particles from the environment.

Hair growth serums contain a complex of oils (jojoba, coconut, argan), as well as plant extracts. Products with green tea or echinacea stimulate the growth of even the most damaged hair.

Hair Repair Serum is designed for dull and brittle damaged hair. The light texture of the product moisturizes the hair without weighing it down. For convenience, there are night serums, their base is not oil, but a cream.

The moisturizing serum not only cares for the curls, but also protects them from the sun, dust and dirt. Useful natural oils in the composition will fill the voids in the hair structure and create a reliable barrier against harmful factors.

Split-end serums are not rinsed off and are used every day. The composition necessarily contains keratin, which actively restores hair from the inside.

Serums are used very sparingly - just a few drops applied to dry and clean hair. Leave-in serums are applied along the entire length of the hair, avoiding getting the composition on the roots. Washable products, on the contrary, are applied to the scalp, evenly spreading from the roots along the entire length, kept for 15 minutes under a film or shower cap, and washed off with shampoo.

The Co smoBest online store offers a huge range of Belarusian cosmetics from leading manufacturers. Buying at CosmoBest is a guarantee of high quality products from the best brands at an affordable price, assistance in the selection of goods and their fast delivery. You can buy or order cosmetics from Belarus, as well as clarify the cost and get help in the selection, not only on the website, but also in Whatsapp, by phone and e - mail . Delivery of orders is carried out by airmail RUE "Belpochta" and TC "SDEK". Free delivery : to Minsk and throughout the Republic of Belarus - when buying from 150 Belarusian rubles, across the Russian Federation - when ordering from 10,000 rubles, to any country in the world - at a cost above 70 $ / €.



Mirrolla Nicotinic acid for hair
- 10% Best
Showing 1 to 24 of 42 (2 Pages)

Сыворотки для волос

Волосы ежедневно повреждаются расчесыванием, укладками и другими манипуляциями. Чтобы быстро восстановить волосы, увлажнить и защитить от воздействия внешних факторов, необходимо использовать специальные средства. Одним из таких является сыворотка в виде спрея.

Сыворотка – максимально интенсивное средство для ухода за волосами с множеством активных компонентов на силиконовой или водной основе. Они оставляют на поверхности волос микропленку, облегчая расчесывание и препятствуя попаданию грязи, пыли и других микрочастиц окружающей среды.

Сыворотки для роста волос имеют в составе комплекс масел (жожоба, кокосовое, аргановое), а также растительные экстракты. Средства с зеленым чаем или эхинацеей стимулируют рост даже самых поврежденных волос.

Сыворотка для восстановления волос предназначена для тусклых и ломких волос с повреждениями. Легкая текстура средства увлажняет волосы без утяжеления.Для удобства есть ночные сыворотки, их основа – не масло, а крем.

Увлажняющая сыворотка не только ухаживает за локонами, но и защищает их от воздействия солнца, пыли и грязи. Полезные натуральные масла в составе заполнят пустоты в структуре волоса и создадут надежный барьер от вредных факторов.

Сыворотки против секущихся кончиков не смываются и используются каждый день. В составе обязательно присутствует кератин, который активно восстанавливает волосы изнутри.

Сыворотки расходуются крайне экономно – достаточно нескольких капель, нанесенных на подсушенные и чистые волосы. Несмываемые сыворотки наносят по всей длине волос, избегая попадания состава на корни. Смываемые средства, наоборот, наносят на кожу головы, равномерно распределяя от корней по всей длине, выдерживают 15 минут под пленкой или шапочкой для душа, и смывают шампунем.

Интернет-магазин CosmoBest предлагает огромный ассортимент белорусскойкосметики от ведущих производителей. Покупка в CosmoBest – это гарантия высокого качества продукции лучших брендов по доступной цене, помощь в подборе товаров и их быстрая доставка. Купить или заказатькосметику из Беларуси, а также уточнить стоимость и получить помощь в подборе можно не только на сайте, но и в Whatsapp, по телефону и e-mail. Доставка заказов осуществляется авиапочтой РУП «Белпочта» и ТК «СДЭК». Бесплатная доставка: в Минск и по всей Республике Беларусь – при покупке от 150 белорусских рублей, по РФ – при заказе от 10 000 рублей, в любую страну мира – при стоимости выше 70$/€.

 



- 10% Хит
- 15% Хит

Сыворотка-филлер Mega-Объём для волос от Витэкс

Бренд:Витэкс
Объем:200.00 мл
$6.40 $5.43
- 10%

Сыворотка-бондинг для волос от Витэкс

Бренд:Витэкс
Объем:120.00 мл
$8.83 $7.94
- 15%

Сыворотка-спрей для волос Omega 369 от Belkosmex

Бренд:Belkosmex
Объем:150.00 ml
$15.76 $13.38
- 15% Новинка
Показано с 1 по 24 из 28 (всего 2 страниц)