Cloth masks

You can give your skin instant freshness and vigor with the help of fabric masks - in just a few minutes, the active ingredients in this truly amazing product are able to replenish the lack of nutrients and moisture in the cells of the facial skin. To get the maximum effect, fabric face masks must be correctly selected according to the type of skin and the direction of action.

The ability to use specially impregnated fabric masks appeared in Korea and Japan. Prior to that, they were used only in beauty salons and specialized clinics in Europe. The price of such care is very high, so masks have not been widely used. Now fabric beauty products have become a trend and are very popular all over the world. In the online store "CosmoBest", among the widest assortment of Belarusian cosmetics from the largest manufacturers, you can choose the ideal option for facial skin care with the help of fabric masks.

The sheet mask completely repeats the face contour due to the special cuts for the nose, mouth and eyes. The textile base is impregnated with useful substances: collagen, vitamins, aloe vera, hyaluronic acid or antioxidant complexes. Based on the composition, all masks can be divided by purpose:

  • Skin nutrition.
  • Moisturizing.
  • Exfoliation.
  • Lightening and removal of age spots.
  • Skin cleansing.
  • Instant SOS masks to soothe irritated skin.

Cosmetologists recommend using fabric masks impregnated with vitamin C, hyaluronic acid and an antioxidant complex in winter. Their regular use will eliminate fine wrinkles, maintain water-lipid balance, and help fight free radicals. In summer , the best option would be a mask with a moisturizing effect, as well as a cleansing mask against oily sheen and blackheads. These problems are most often familiar to those with combination or oily skin.

When choosing a fabric face mask in the assortment of cosmetics from Belarus, you should pay special attention to the labeling of each product: purpose, active ingredients, skin type, age category.

Skin 35+ is characterized by slight aging, minimal wrinkles and reduced firmness. Skin 45+ intensely loses its elasticity, becomes rather dry, wrinkles and an uneven complexion appear. Skin 55+ is characterized by high dryness and lack of elasticity, indistinct facial contour, dull skin color, deep wrinkles, including mimic ones.

To clarify the cost of fabric masks, buy them at a discount, as well as order delivery to Minsk, the Republic of Belarus or any country in the world, you can call or on the store's website.



SelfieLab Niacinamide Face Mask
- 10%
SelfieLab Snail Mucin Face Mask
- 50% Best
SelfieLab Collagen Face Mask
- 10%
Lebelage Green Tea Sheet Mask
- 15%
Lebelage Charcoal Sheet Mask
- 15%
Showing 1 to 24 of 25 (2 Pages)

Тканевые маски

Придать коже моментальную свежесть и бодрость можно при помощи тканевых масок – всего за несколько минут активные компоненты в составе этого поистине удивительного средства способны восполнить в клетках кожи лица нехватку полезных веществ и влаги. Чтобы получить максимальный эффект, тканевые маски для лица нужно правильно подобрать по типу кожи и направленности действия.

Возможность использовать маски из ткани с особой пропиткой появилась в Корее и Японии. До того ониприменялись лишь в салонах красоты и специализированных клиниках Европы. Цена подобного уходаочень высокая, поэтому маски повсеместноне использовались. Сейчас тканевые бьюти-средства стали трендом и пользуются огромной популярностью во всем мире. В интернет-магазине «CosmoBest» среди широчайшего ассортимента белорусской косметики от крупнейших производителей можно подобрать идеально подходящий вариант ухода за кожей лица при помощи тканевых масок.

Тканевая маска полностью повторяет овал лица за счет особых прорезей для носа, рта и глаз. Текстильная основа пропитывается полезными веществами: коллагеном, витаминами, алоэ вера, гиалуроновой кислотой или антиоксидантными комплексами. Исходя из состава, все маски можно разделить по назначению:

  • Питание кожи.
  • Увлажнение.
  • Отшелушивание.
  • Осветление и удаление пигментных пятен.
  • Очищение кожи.
  • Мгновенные SOS-маски для успокоения раздраженной кожи.

Косметологи рекомендуют в зимнее время использовать тканевые маски, пропитанные витамином С, гиалуроновой кислотой и антиоксидантным комплексом. Их регулярное применение устранит мелкие морщины, поддержит водно-липидный баланс, поможет в борьбе со свободными радикалами. Летом же оптимальным вариантом станет маска с увлажняющим эффектом, а также очищающая против жирного блеска и черных точек. Эти проблемы чаще всего знакомы обладателям комбинированной или жирной кожи лица.

Выбирая тканевую маску для лица в ассортименте косметики из Беларуси, стоит обратить особое внимание на маркировку каждого товара: предназначение, активные ингредиенты, тип кожи, возрастная категория. 

Кожа 35+ отличается незначительным старением, минимальным количеством морщин и снижением упругости. Кожа 45+ интенсивно теряет эластичность, становится довольно сухой, появляются морщинки и неровный цвет лица. Кожа 55+ характеризуется высокой сухостью и отсутствием эластичности, нечетким контуром лица, тусклостью цвета кожи, глубокими морщинками, в том числе и мимическими.

Уточнить стоимость тканевых масок, купить их со скидкой, а также заказать доставку в Минск, в Республику Беларусь или любую страну мира, можно по телефону или на сайте магазина.



- 15% Хит

Маска Против мимических морщин от Belkosmex

Бренд:Belkosmex
Объем:26.00 мл
$5.57 $4.73
- 15%

Маска для лица MASK BB-effect от Belkosmex

Бренд:Belkosmex
Объем:19.00 ml
$8.33 $7.08
- 15%

Маска для лица с муцином улитки от SelfieLab

Бренд:SelfieLab
Объем:25.00 gr
$3.43 $2.92
- 15%

Маска для лица MASK BEE venom от Belkosmex

Бренд:Belkosmex
Объем:19.00 ml
$8.33 $7.08
- 15%

Маска для лица MASK ACID complex от Belkosmex

Бренд:Belkosmex
Объем:19.00 ml
$8.33 $7.08
- 15%

Маска для лица MASK VOLKANIC от Belkosmex

Бренд:Belkosmex
Объем:19.00 ml
$8.33 $7.08
Показано с 1 по 21 из 21 (всего 1 страниц)