Special means

In a short time, you can transform your hair and give it a healthy shine, strength and a pleasant scent. All this is possible thanks to special products developed by the largest cosmetics manufacturers.

Deodorants familiar to everyone began to be used in hair care - they firmly block unpleasant odors from tobacco, food and other factors. The delicate veil of the fragrance envelops the hair and complements the created image. In addition to the refined scent, the hair is as shiny and silky as possible.

To restore damaged hair in a short time, you can use care products with liquid silk . Strands become elastic and elastic almost instantly. The composition protects hair from the negative influence of environmental factors, eliminating static electricity. The combination of silk molecules and natural amino acids gives the curls smoothness, they are easy to comb and keep their shape. Small scales are filled with the composition upon application, smoothing the surface of the hair. Liquid Silk eliminates split ends, nourishes and moisturizes hair for a finished look. Modern production of such products is constantly being improved - proteins and new amino acids, plant extracts and vitamin complexes are added to the composition.

Fillers have become a popular remedy for hair restoration, helping even in almost hopeless cases when other hair care products fail. Filler saturates the hair shaft from the inside, filling all voids. The hair is enveloped in the composition like a cocoon and becomes smooth, shiny, healthy shine.

Fillers can be keratin (with collagen, keratin and collagens) or hyaluronic (vegetable protein and hyaluronic acid). These products will help restore hair after dyeing or any chemical procedures, eliminate brittleness and "fluffing" hair.

CosmoBest online store offers a huge range of Belarusian cosmetics from leading manufacturers. Buying at CosmoBest is a guarantee of high quality products from the best brands at an affordable price, assistance in the selection of goods and their fast delivery. You can buy or order cosmetics from Belarus, as well as clarify the cost and get help in the selection, not only on the website, but also in Whatsapp, by phone and e - mail . Delivery of orders is carried out by airmail RUE "Belpochta" and TC "SDEK". Free delivery : to Minsk and throughout the Republic of Belarus - when buying from 150 Belarusian rubles, across the Russian Federation - when ordering from 10,000 rubles, to any country in the world - at a cost above 70 $ / €.



Mirrolla Nicotinic acid for hair
- 10% Best
Esvicin Export for hair strengthening
- 15% Best
Showing 1 to 24 of 57 (3 Pages)

Специальные средства

В короткие сроки можно преобразить волосы и придать им здоровый блеск, силу и приятный аромат. Все это возможно благодаря специальным средствам, разработанным крупнейшими производителями косметики.

Привычные всем дезодоранты стали использоваться и в уходе за волосами – они прочно блокируют неприятные запахи от табака, пищи и других факторов. Нежная вуаль аромата окутывает волосы и дополняет созданный образ. Помимо утонченного запаха волосы максимально блестящими и шелковистыми.

Восстановить поврежденные волосы в краткие сроки можно при помощи средств по уходу с жидким шелком. Пряди практически мгновенно становятся упругими и эластичными. Состав защищает волосы от негативного влияния окружающих факторов, устраняя статическое электричество. Сочетание молекул шелка и натуральных аминокислот придают локонам гладкость, они легко расчесываются и держат форму. Мелкие чешуйки заполняются составом при нанесении, разглаживая поверхность волоса. «Жидкий шелк» устраняет секущиеся кончики, питает и увлажняет волосы, придавая прическе законченный вид. Современное производство таких средств постоянно совершенствуется – в состав добавляют протеины и новые аминокислоты, экстракты растений и витаминные комплексы.

Популярным средством для восстановления волос стали филлеры, помогающие даже в практически безнадежных случаях, когда другие средства по уходу за волосами не справляются. Филлер насыщает волосяной стержень изнутри, заполняя все пустоты. Волос обволакивается составом как коконом и становится гладким, сияющим здоровым блеском.

Филлеры могут быть кератиновыми (с коллагеном, кератином и коллагенами) или гиалуроновыми (растительный протеин и гиалуроновая кислота). Эти средства помогут восстановить волосы после окрашивания или любых химических процедур, устраняют ломкость и «распушивание» прически.

Интернет-магазин CosmoBest предлагает огромный ассортимент белорусской косметики от ведущих производителей. Покупка в CosmoBest – это гарантия высокого качества продукции лучших брендов по доступной цене, помощь в подборе товаров и их быстрая доставка. Купить или заказать косметику из Беларуси, а также уточнить стоимость и получить помощь в подборе можно не только на сайте, но и в Whatsapp, по телефону и e-mail. Доставка заказов осуществляется авиапочтой РУП «Белпочта» и ТК «СДЭК». Бесплатная доставка: в Минск и по всей Республике Беларусь – при покупке от 150 белорусских рублей, по РФ – при заказе от 10 000 рублей, в любую страну мира – при стоимости выше 70$/€.

 



- 15% Хит
- 15% Хит
- 15%

Лосьон-активатор для густоты волос от Витэкс

Производитель:Витэкс
Объем:150.00 мл
$9.64 $8.19
- 15%

Интенсивный двойной эликсир для волос от Витэкс

Производитель:Витэкс
Объем:150.00 мл
$10.22 $8.69
- 15%

Жидкие кристаллы для волос Бриллиантовый блеск от Витэкс

Производитель:Витэкс
Объем:75.00 мл
$14.07 $11.97
- 15%

Гиалуроновый филлер для волос "Умное увлажнение" от Белита

Производитель:Белита
Объем:4.00 мл
$6.80 $5.79
Показано с 1 по 12 из 25 (всего 3 страниц)