×

This set of 8 treatments "MEZOcomplex 60+" for face and neck skin. Cosmetics are developed for the age of 60+ and are primarily aimed at combating sagging skin, emergency moisturizing and nourishment. The active formula works in the following directions - thanks to the synthesis of collagen and elastin, the firmness and elasticity of the skin increases, there is a visible lifting effect, reduces age-related pigmentation, makes the skin tone even and radiant.

The complex consists of 8 products that provide maximum daily care.

1. Day mesoscream for face and neck 60+, 50 ml.

The active formula of meso-cream stimulates the renewal of skin cells, the production of natural collagen and elastin, provides a lifting effect, intensive nourishment and hydration of the skin. Cosmetic oils that are part of the composition soothe the skin, relieve irritation, and hyaluronic acid significantly reduces the number and depth of wrinkles. After application, you will receive a toned skin and natural radiance.

2. Night meso-cream-mask for face and neck 60+, 50 ml.

The night cream mask actively fights the signs of skin aging while you sleep. The main focus is on emergency hydration and nourishment of the skin. Thanks to the correctly selected composition, collagen and elastin are synthesized, as a result of which the depth of wrinkles decreases, the skin becomes more elastic, elasticity increases, and a pronounced lifting effect.

3. Meso-serum for face and neck 60+, 20 ml.

The serum contains 2 types of hyaluronic acid and peptides. Hyaluronic acid penetrates deep into the skin and acts on it from the inside. Thanks to hyaluronic acid, the production of natural collagen is activated, the skin is tightened, the number of wrinkles is reduced. Peptides stimulate cell renewal, increase elastin synthesis. With regular use, the skin becomes more toned, wrinkles are smoothed, complexion
acquires a natural shine. Meso Serum provides the skin with the necessary daily nutrition and hydration.

4. Meso-cream for eyelids 60+, 20 ml.

Cream for delicate skin care around the eyes. Fights against edema reduction, "crow's feet". After use, the skin becomes firm and firm. With regular use, the problem of * impending century * goes away;

5. Mesodemake-up for face and eyelids, 200 ml.

Mesodemakeup gently cleanses the skin from impurities, oily sheen and makeup. The composition contains hyaluronic acid, amino acids and d-panthenol. After application, the skin becomes velvety, moisturized, and the moisture balance of the skin is restored.

6. Mesopilling roll for face, 100 ml.

The peeling contains lactic acid, which, without damaging the skin, cleanses it from keratinized skin. Betaine, which is part of the composition, moisturizes and nourishes the skin. After the procedure, the skin looks rejuvenated, the tone is evened out, elasticity appears, wrinkles are smoothed out.

7. Mesomask for face Intensive rejuvenation, 100 ml.

The mask is aimed at emergency hydration and nourishment of the skin. The mask contains hyaluronic acid, amino acids, cosmetic oils. The active formula penetrates deep into the skin and begins to work at the cellular level. Thanks to the composition after application, the skin becomes moisturized, wrinkles are smoothed out, and the process of cell regeneration is accelerated. The oils included in the composition perfectly nourish and moisturize the skin. The light texture of the mask is well applied
on the skin. Tingling of the skin is possible after applying the mask.

8. Mesomask for eyelids, 30 ml.

The mask is designed for the delicate skin around the eyes that needs delicate care. As a result of the application, wrinkles are smoothed, swelling is reduced, the skin is tightened. The active formula works in the deep layers of the skin - nourishing and moisturizing it, making it smoother and more elastic. After application, the skin is visibly tightened, it becomes denser and more elastic. The oils included in the composition nourish the skin well and relieve irritation.

Specifications
Age 60+
Barcode 4810151023850
Purpose Moisturizing, Nutrition, Lifting, Rejuvenation, Elasticity, Anti-aging care
Skin type
Line Mezocomplex 60+
Related Products

Похожие товары

Товары этой же линии

Nobody has left any reviews.

Другие товары этого бренда

Special Offers

Make up

Make up

..

Hurry to buy!
Learn More
Your favorite masks, patches, and sheet masks at mega advantageous prices with up to 30% discount!

Your favorite masks, patches, and sheet masks at mega advantageous prices with up to 30% discount!

Explore the world of skincare with our promotion! Get your favorite masks, patches, and sheet masks at incredibly advantageous prices. Exclusive discount up to ..

Special Offer Ends In:
Learn More
Nov2022

Nov2022

..

Special Offer Ends In:
Learn More
Lingerie SALE, 40% OFF

Lingerie SALE, 40% OFF

Belarusian quality and fair prices!..

Special Offer Ends In:
Learn More

×

Комплекс активного ухода для зрелой кожи лица Mezocomplex 60+ из 9 средств от Белита предлагает интенсивный курс профессионального ухода для зрелой кожи. Этот комплекс представляет собой набор из 9 эффективных средств, ориентированных на омоложение и восстановление зрелой кожи. Комплекс включает в себя лосьон для уменьшения морщин, сыворотку и крем для увлажнения и питания кожи, а также средства для очищения и омоложения кожи. С помощью этого комплекса вы можете легко и быстро поддерживать здоровое и молодое выражение лица.

Комплекс из 8 уходовых средств «MEZOcomplex 60+» для кожи лица и шеи. Косметика разработана на возраст 60+ и в первую очередь направлена на борьбу с провисанием кожи, экстренное увлажнение и питание. Активная формула работает в следующих направлениях – благодаря синтезу коллагена и эластина повышается упругость и эластичность кожи, есть видимый лифтинг-эффект, сокращает возрастную пигментацию, делает тон кожи ровный и сияющий.

Комплекс состоит из 9 средств, которые обеспечат максимальный ежедневный уход.

1.  Мезокрем дневной для лица и шеи 60+, 50 мл.

Активная формула мезокрема стимулирует обновление клеток кожи, выработку природного коллагена и эластина, обеспечивает лифтинг эффект, интенсивное питание и увлажнение кожи. Косметические масла входящие в состав успокаивают кожу, снимают раздражения, а гиалуроновая кислота заметно уменьшает количество и глубину морщин. После применения вы получите подтянутую кожу и природное сияние.

2.  Мезокрем-маска ночной для лица и шеи 60+, 50 мл.

Ночная крем-маска активно борется с признаками старения кожи пока вы спите. Основной упор делается на экстренное увлажнение и питание кожи. Благодаря правильно подобранному составу происходит синтез коллагена и эластина, в результате чего уменьшается глубина морщин, кожа становится более упругой, повышается эластичность, выраженный лифтинг эффект.

3.  Мезосыворотка для лица и шеи 60+, 20 мл.

В состав сыворотки входит 2 вида гиалуроновой кислоты и пептиды. Гиалуроновая кислота проникает вглубь кожи и воздействует на нее изнутри. Благодаря гиалуроновой кислоте активизируется выработка природного коллагена, кожа подтягивается, количество морщин уменьшается. Пептиды стимулируют клеточное обновление, увеличивают синтез эластина. При регулярном применении кожа становится более подтянутой, морщины разглаживаются, тон лица
приобретает естественный блеск. Мезосыворотка обеспечивает кожу необходимым ежедневным питанием и увлажнением.

4.  Мезокрем для век 60+, 20 мл.

Крем для деликатного ухода за кожей вокруг глаз. Борется с уменьшением отеков, «гусиными лапками». После использования кожа становится подтянутой и упругой. При регулярном применении уходит проблема *нависшего века*;

5.  Мезодемакияж для лица и век, 200 мл.

Мезодемакияж бережно очищает кожу от загрязнений, жирного блеска и макияжа. В составе есть гиалуроновая кислота, аминокислоты и д-пантенол. После применения кожа становится бархатистой, увлажнённой, восстанавливается водный баланс кожи.

6.  Мезопилинг-скатка для лица, 100 мл.

В состав пилинга входит молочная кислота, которая, не травмируя кожу очищает ее от ороговевшей кожи. Бетаин, входящий в состав, увлажняет кожу и питает ее. После процедуры кожа выглядит обновленной, тон выравнивается, появляется упругость, морщины разглаживаются.

7.  Мезомаска для лица Интенсивное омоложение, 100 мл.

Маска направлена на экстренное увлажнение и питание кожи. В составе маски гиалуроновая кислота, аминокислоты, косметические масла. Активная формула проникает вглубь кожи и начинает работать на клеточном уровне. Благодаря составу после применения кожа становится увлажненной, морщины разглаживаются, ускоряется процесс регенерации клеток. Масла, входящие в состав, прекрасно питают и увлажняют кожу. Легкая текстура маски хорошо наносится
на кожу. После нанесения маски возможно пощипывание кожи.

8.  Мезомаска для век, 30 мл.

Маска разработана для нежной кожи вокруг глаз, которой нужен деликатный уход. В результате применения разглаживаются морщины, уменьшаются отеки, кожа подтягивается. Активная формула работает в глубоких слоях кожи – питая и увлажняя ее, делает ее более гладкой и упругой. После применения кожа заметно подтягивается, становится плотнее и эластичнее. Масла входящие в состав хорошо питают кожу и снимают раздражения.

9. Мезотоник для лица, 200 мл.

Мезотоник для лица завершает процесс очищения кожи, тонизирует, глубоко насыщает влагой и надолго задерживает ее внутри. Подготавливает кожу к эффективному воздействию косметических средств основного ухода.
Optim Hyal ™ стимулирует синтез гиалуроновой кислоты, восстанавливает ее оптимальный баланс, повышает увлажненность кожи, увеличивает ее эластичность, плотность и упругость, уменьшает несовершенства и разглаживает морщины.
Гиалуроновая кислота глубоко увлажняет кожу и удерживает влагу на поверхности, разглаживает морщины, повышает эластичность кожи и выравнивает ее тон.
Коктейль из аминокислот (таурин, глицин, аргинин) наполняет клетки кожи энергией и жизненной силой, способствует клеточной регенерации.

 

Рекомендуемые товары

Похожие товары

Товары этой же линии

Другие товары этого бренда

Специальные предложения

До минус 30% на декоративную косметику!

До минус 30% на декоративную косметику!

Такое просто нельзя пропустить! Акция дня! Более 2,000 товаров на скидке: Relouis, Luxvisage, Belor Design, LiLo, Latuage... ..

Спешите купить!
Узнать больше
Скидки до 30% на женское нижнее белье от Milavitsa, Serge и Mark Formelle

Скидки до 30% на женское нижнее белье от Milavitsa, Serge и Mark Formelle

Белорусское качество и приятные цены на нижнее белье. Заказывай на сайте!..

Спешите купить!
Узнать больше
Твои любимые маски, патчи, тканевые маски по мега выгодным ценам со скидкой до 30%!

Твои любимые маски, патчи, тканевые маски по мега выгодным ценам со скидкой до 30%!

Откройте мир ухода за кожей с нашей акцией! Получите свои любимые маски, патчи и тканевые маски по невероятно выгодным ценам. Эксклюзивная скидка до 30%! Преобр..

До окончания акции
Узнать больше
Распродажа косметики со скидками до 50%!

Распродажа косметики со скидками до 50%!

Распродажа косметики со скидками до 50%, ознакомьтесь с нашими специальными предложениями и акциями...

До окончания акции
Узнать больше
Скидки до 50% на КОМПЛЕКСЫ УХОДА ДЛЯ ЛИЦА, ТЕЛА и ВОЛОС!

Скидки до 50% на КОМПЛЕКСЫ УХОДА ДЛЯ ЛИЦА, ТЕЛА и ВОЛОС!

Выгодные наборы для любого возраста и типа кожи: 30+, 40+, 50+, 60+. Большинство косметологов в один голос твердят: комплексный домашний уход за кожей способен ..

Спешите купить!
Узнать больше