Face care 50+ - a complex of 8 highly effective products

1. Day meso cream, volume 50 ml
The action of the cream is directed to the triangular zone. It activates natural regenerative processes, deeply moisturizes the dermis and has a tightening effect. The composition of the cream is based on several modern components: · Matrigenics.14G got its name due to the narrow-profile action affecting 14 major genes. They are responsible for the natural production of collagen, hyaluronic acid and elastin. Violation of the process leads to the formation of wrinkles, which become more noticeable over time. Restoration of the natural abilities of the main genes normalizes the production of components responsible for elasticity, and levels age-related changes. · Polylift® is a unique ingredient extracted from sweet almond proteins. It has an immediate tightening effect, smoothing out age-related skin irregularities. Hyaluronic acid replenishes and retains the natural supply of water in skin cells. This process restores the beauty and healthy appearance of the face. · Amino acid cocktail includes three main acids that tone the skin, filling it with health and beauty (taurine, arginine, glycine).
2. Night meso cream, volume 50 ml
Night mesocream has a calming and regenerating effect on the regeneration processes of the skin in moments of absolute rest (night sleep). It is based on the same components (amino acids, hyaluronic acid and Matrigenics.14G), as in the daily version. Their effectiveness is complemented by the following targeted ingredients: Natural castor oil tones and moisturizes the face, restoring its beautiful color and health. Natural avocado oil nourishes with vitamins and beneficial trace elements, stimulating cell renewal processes.
3. Mesoserum, volume 20 ml
Meso serum differs from creams with a light texture. It is easy to apply and quickly absorbed, providing a tightening and restorative effect. The components of Matrigenics.14G, Polylift have a beneficial effect on the condition of the skin, stimulating the production of natural substances that fight irregularities and changes associated with age. Their action is supported by additional ingredients: · Low molecular weight hyaluronic acid, which has a profound effect on the processes of facial changes. It restores the protective layer, maintains hydrobalance, reduces wrinkles and restores turgor. High molecular weight hyaluronic acid, the action of which affects the upper layers of the dermis. It maintains hydrobalance, preventing cells from losing life-giving moisture, due to which wrinkles and irregularities are reduced.
4. Mesocream for eyelids, volume 30 ml
The most delicate and thin skin on the face is located in the eye area. It lacks sebaceous glands, so it is the first to change its appearance with age. The action of the mesocream is aimed at restoring water balance, improving blood circulation and maintaining elasticity. The ingredients correspond to the daily mesocream. Features a more active formula.
5. Mesodemakeup, volume 200 ml
The product gently cleanses the face of makeup and cosmetic residues. In addition to cleansing, the components moisturize the skin, saturate it with vitamins and microelements that stimulate cell regeneration and reduce wrinkles. The formula of the product includes: D-panthenol - a component that has a calming and healing effect. · Amino acid cocktail includes three main acids that tone the skin, filling it with health and beauty (taurine, arginine, glycine). Hyaluronic acid. It replenishes and retains the natural supply of water in the skin cells. This process restores the beauty and healthy appearance of the face. · Optim Hyal - an innovative component that was developed by scientists to stimulate the production of natural hyaluronic acid and maintain its normal level.
6. Meso-peeling roll, volume 100 ml
Meso-peeling roll is a unique gentle acid peel based on lactic acid. It cleanses the skin of dead, keratinized particles, starting the process of its complete renewal. The formula also includes Optim Hyal and Betaine.
7. Mesomask Intensive rejuvenation, volume 100 ml
Mesomask is a cosmetic that not only restores the beauty of the face, but also reduces wrinkles, nourishes the dermis with vitamins, saturates it with the necessary amount of moisture and improves cell regeneration, restoring renewal processes. Cosmetics include the following components: · Optim Hyal - an innovative tool for stimulating the production of hyaluronic acid. · Tens'up - a unique complex that acts on the skin throughout the day. Natural shea butter - has an antioxidant effect, fills the skin with energy and health. Natural avocado oil - stimulates the processes of restoration of the upper layer of the dermis. It also contains hyaluronic acid and an amino acid cocktail.
8. Mesomask for eyelids, volume 30 mlA unique, modern remedy that will restore the beauty and silkiness of your skin in the eye area. The formula was developed taking into account innovative discoveries in the field of cosmetology. It nourishes, moisturizes, relieves fatigue and rejuvenates. Includes the following ingredients: · Ambre Oceane - a substance derived from brown algae. Effectively eliminates wrinkles and restores elasticity. · Beautifeye is a substance obtained from extracts of several natural plants. Reduces puffiness around the eyes, removes "bags". · Polylift is a unique ingredient extracted from sweet almond proteins. It has an immediate tightening effect, smoothing out age-related skin irregularities. · Hazelnut oil has a soothing and restorative effect.
9. Mesotonic for the face, 200 ml.
Mesotonic for the face completes the process of cleansing the skin, tones, deeply saturates with moisture and retains it inside for a long time. Prepares the skin for the effective effects of basic skin care products. Optim Hyal ™ stimulates the synthesis of hyaluronic acid, restores its optimal balance, improves skin hydration, increases its elasticity, density and firmness, reduces imperfections and smoothes wrinkles. Hyaluronic acid deeply moisturizes the skin and retains moisture on the surface, smoothes wrinkles, improves skin elasticity and evens out its tone. A cocktail of amino acids (taurine, glycine, arginine) fills skin cells with energy and vitality, promotes cellular regeneration.

Related Products

Похожие товары

Товары этой же линии

Nobody has left any reviews.

Другие товары этого бренда

Special Offers

Make up

Make up

..

Hurry to buy!
Learn More
Lingerie SALE, up to 30% OFF

Lingerie SALE, up to 30% OFF

Belarusian quality and fair prices!..

Hurry to buy!
Learn More
Your favorite masks, patches, and sheet masks at mega advantageous prices with up to 30% discount!

Your favorite masks, patches, and sheet masks at mega advantageous prices with up to 30% discount!

Explore the world of skincare with our promotion! Get your favorite masks, patches, and sheet masks at incredibly advantageous prices. Exclusive discount up to ..

Special Offer Ends In:
Learn More
Nov2022

Nov2022

..

Special Offer Ends In:
Learn More
Buy Three, Get One Free Lip Cosmetics Deal

Buy Three, Get One Free Lip Cosmetics Deal

Seize the opportunity with our fantastic offer! When you purchase three lipsticks or lip glosses, you'll receive the third one absolutely free. Now you have a u..

Special Offer Ends In:
Learn More

Уход за лицом 50+ – комплекс из 8 высокоэффективных средств

1. Дневной мезокрем, объем 50 мл
Действие крема направленно на треугольную зону. Он активирует естественные восстановительные процессы, глубоко увлажняет дерму и оказывает подтягивающий эффект. Состав крема основан на нескольких современных компонентах: · Matrigenics.14G получил свое название за счет узкопрофильного действия, затрагивающего 14 основных генов. Именно они отвечают за природную выработку коллагена, гиалуроновой кислоты и эластина. Нарушение процесса приводит к образованию морщин, которые со временем становятся более заметными. Восстановление природных способностей основных генов нормализует выработку компонентов, отвечающих за упругость, и нивелирует возрастные изменения. · Polylift® - уникальный ингредиент, который добывают из протеинов сладкого миндаля. Он оказывает моментальный эффект подтяжки, сглаживая возрастные неровности кожи. · Гиалуроновая кислота восполняет и удерживает природный запас воды в клетках кожи. Этот процесс восстанавливает красоту и здоровый внешний вид лица. · Аминокислотный коктейль включает три основные кислоты, которые тонизируют кожу, наполняя ее здоровьем и красотой (таурин, аргинин, глицин).
2. Ночной мезокрем, объем 50 мл
Ночной мезокрем оказывает успокаивающее и восстанавливающее воздействие на регенерационные процессы кожи в моменты абсолютного покоя (ночного сна). В его основе использованы аналогичные компоненты (аминокислоты, гиалуроновая кислота и Matrigenics.14G), как и в дневном варианте. Их эффективность дополнена такими ингредиентами направленного действия: · Натуральное касторовое масло тонизирует, увлажняет лицо, возвращая ему красивый цвет и здоровье. · Натуральное масло авокадо питает витаминами и полезными микроэлементами, стимулируя процессы обновления клеток.
3. Мезосыворотка, объем 20 мл
Мезосыворотка от кремов отличает легкой текстурой. Она легко наносится и быстро впитывается, оказывая подтягивающий и восстановительный эффект. Компоненты Matrigenics.14G, Polylift благотворно влияют на состояние кожного покрова, стимулируя выработку природных веществ, которые борются с неровностями и изменениями, связанными с возрастом. Их действие поддерживается дополнительными ингредиентами: · Низкомолекулярной гиалуроновой кислотой, которая оказывает глубинное воздействие на процессы изменений лица. Она восстанавливает защитный слой, поддерживает гидробаланс, уменьшает морщины и восстанавливает тургор. · Высокомолекулярной гиалуроновой кислотой, действие которой затрагивает верхние слои дермы. Она поддерживает гидробаланс, не давая клеткам потерять живительную влагу, за счет чего морщины и неровности уменьшаются.
4. Мезокрем для век, объем 30 мл
Самая нежная и тонкая кожа на лице находится в районе глаз. В ней отсутствуют сальные железы, поэтому она первой меняет свой внешний вид с возрастом. Действие мезокрема направлено на восстановление водного баланса, улучшение кровообращения и поддержание эластичности. Ингредиенты соответствуют дневному мезокрему. Отличается более активной формулой.
5. Мезодемакияж, объем 200 мл
Средство нежно очищает лицо от макияжа и остатков косметических средств. Помимо очищения, компоненты увлажняют кожу, насыщают ее витаминами и микроэлементами, стимулирующими регенерацию клеток и уменьшающими морщинами. Формула средства включает: · Д-пантенол – компонент, обладающий успокаивающим и заживляющим действием. · Аминокислотный коктейль включает три основные кислоты, которые тонизируют кожу, наполняя ее здоровьем и красотой (таурин, аргинин, глицин). · Гиалуроновую кислоту. Она восполняет и удерживает природный запас воды в клетках кожи. Этот процесс восстанавливает красоту и здоровый внешний вид лица. · Optim Hyal – инновационный компонент, который был разработан учеными для стимуляции выработки природной гиалуроновой кислоты и поддержания ее нормального уровня.
6. Мезопилинг-скатка, объем 100 мл
Мезопилинг-скатка – уникальной средство щадящего кислотного пилинга, основанного на молочной кислоте. Очищает кожу от мертвых, ороговевших частиц, запуская процесс ее полного обновления. Формула включает также Optim Hyal и бетаин.
7. Мезомаска Интенсивное омоложение, объем 100 мл
Мезомаска – косметика, которая не просто восстанавливает красоту лица, но и уменьшает морщины, питает дерму витаминами, насыщает необходимым количеством влаги и улучшает регенерацию клеток, восстанавливая процессы обновления. Косметика включает такие компоненты: · Optim Hyal – инновационное средства для стимуляции выработки гиалуронки. · Tens’up – уникальный комплекс, воздействующий на кожу на протяжении всего дня. · Натуральное масло ши – оказывает антиоксидантное действие, наполняет кожу энергией и здоровьем. · Натуральное масло авокадо – стимулирует процессы восстановления верхнего слоя дермы. Также в составе присутствует гиалуроновая кислота и аминокислотный коктейль.
8. Мезомаска для век, объем 30 мл
Уникальное, современное средство, которое вернет красоту и шелковистость вашей коже в области глаз. Формула разработана с учетом инновационных открытий в сфере косметологии. Она питает, увлажняет, снимает усталость и омолаживает. Включает такие ингредиенты: · Ambre Oceane – вещество, полученное из коричневой водоросли. Эффективно устраняет морщины, и возвращает упругость. · Beautifeye – вещество, полученное из экстрактов нескольких природных растений. Уменьшает отечность вокруг глаз, убирает «мешки». · Polylift - уникальный ингредиент, который добывают из протеинов сладкого миндаля. Он оказывает моментальный эффект подтяжки, сглаживая возрастные неровности кожи. · Масло лесного ореха оказывает успокоительные и восстановительный эффект.
9. Мезотоник для лица, 200 мл.
Мезотоник для лица завершает процесс очищения кожи, тонизирует, глубоко насыщает влагой и надолго задерживает ее внутри. Подготавливает кожу к эффективному воздействию косметических средств основного ухода. Optim Hyal ™ стимулирует синтез гиалуроновой кислоты, восстанавливает ее оптимальный баланс, повышает увлажненность кожи, увеличивает ее эластичность, плотность и упругость, уменьшает несовершенства и разглаживает морщины. Гиалуроновая кислота глубоко увлажняет кожу и удерживает влагу на поверхности, разглаживает морщины, повышает эластичность кожи и выравнивает ее тон. Коктейль из аминокислот (таурин, глицин, аргинин) наполняет клетки кожи энергией и жизненной силой, способствует клеточной регенерации.

Рекомендуемые товары

Похожие товары

Товары этой же линии

Другие товары этого бренда

Специальные предложения

До минус 30% на декоративную косметику!

До минус 30% на декоративную косметику!

Такое просто нельзя пропустить! Акция дня! Более 2,000 товаров на скидке: Relouis, Luxvisage, Belor Design, LiLo, Latuage... ..

Спешите купить!
Узнать больше
Только до 30 июня скидки 40% на женское нижнее белье от Milavitsa, Serge и Mark Formelle

Только до 30 июня скидки 40% на женское нижнее белье от Milavitsa, Serge и Mark Formelle

Белорусское качество и приятные цены на нижнее белье. Заказывай на сайте!..

Спешите купить!
Узнать больше
Твои любимые маски, патчи, тканевые маски по мега выгодным ценам со скидкой до 30%!

Твои любимые маски, патчи, тканевые маски по мега выгодным ценам со скидкой до 30%!

Откройте мир ухода за кожей с нашей акцией! Получите свои любимые маски, патчи и тканевые маски по невероятно выгодным ценам. Эксклюзивная скидка до 30%! Преобр..

До окончания акции
Узнать больше
Распродажа косметики со скидками до 50%!

Распродажа косметики со скидками до 50%!

Распродажа косметики со скидками до 50%, ознакомьтесь с нашими специальными предложениями и акциями...

До окончания акции
Узнать больше
Скидки до 50% на КОМПЛЕКСЫ УХОДА ДЛЯ ЛИЦА, ТЕЛА и ВОЛОС!

Скидки до 50% на КОМПЛЕКСЫ УХОДА ДЛЯ ЛИЦА, ТЕЛА и ВОЛОС!

Выгодные наборы для любого возраста и типа кожи: 30+, 40+, 50+, 60+. Большинство косметологов в один голос твердят: комплексный домашний уход за кожей способен ..

Спешите купить!
Узнать больше